Резюме
Введение
1. Цель проекта
2. Анализ рыночной ситуации
2.1. Внешняя торговля между Россией и Германией
2.2. Транспортный рынок России
2.2.1. Основные участники рынка российских грузовых перевозок
2.3. Транспортный рынок Германии
2.4. Международные перевозки между Германией и Россией
2.4.1. Железнодорожные перевозки между Россией и Германией
2.4.2. Ценовая ситуация
2.5. Потенциал развития железнодорожных грузовых перевозок между Россией и Западной Европой
2.5.1. Альтернатива смешанному железнодорожно-водному сообщению
2.5.2. Альтернатива смешанным железнодорожно-автомобильным перевозкам
2.5.3. Альтернатива прямому автомобильному сообщению
2.5.4. Увеличение существующего грузопотока
2.5.5. Развитие транзитных контейнерных перевозок по направлению Западная Европа – Китай и Китай – Западная Европа
Выводы
3. Описание деятельности создаваемого совместного предприятия
3.1. Виды деятельности
|
3.2. Основные требования к транспортному продукту СП
3.3. Производственная модель
3.4. Сбытовая политика
3.5. Условия конкурентоспособности совместного предприятия
3.6. Калькуляция затрат и отпускных цен по ключевым направлениям потенциала привлечения объемов перевозок
3.7. Отбор экономически выгодных для СП направлений перевозок
Выводы
4. Финансово-экономическая и инвестиционная характеристика деятельности
4.1. План доходов и расходов компании
4.2. Финансовый план
4.2.1 План движения денежных средств. Прогнозный баланс.
4.2.2 Оценка уровня собственных средств (чистых активов) компании
4.2.3 Оценка потребности в привлечении заемных средств
4.2.4 Анализ рентабельности деятельности и финансовой устойчивости компании
4.2.5 Анализ эффективности проекта
Выводы
5. Организационно-правовое обеспечение
6. Анализ факторов риска
7. Выгоды компании «Х» от участия в проекте по созданию СП 70
|